Какие бывают велосипедные тормоза

Езда на велосипеде может означать разные вещи для разных людей. От спорта до хобби, поездки на работу или просто острых ощущений — это может означать многое. Но одна вещь, которая присуща каждому велосипедисту, — это желание иметь полный контроль над своим велосипедом во время езды, и именно здесь тормоза вступают в игру. Велосипедные тормоза позволяют вам замедлять или останавливать велосипед контролируемым образом. Не будет ошибкой сказать, что тормоза — один из самых важных аспектов велосипеда.

Сегодня купить велосипед Скотт на рынке доступны различные типы тормозов. Хотя основная функция всех тормозов — снизить скорость или остановить велосипед, каждый тормоз обладает разными характеристиками, которые выделяют его среди других. Но прежде чем мы рассмотрим различные типы тормозов, давайте узнаем, как работают велосипедные тормоза.

Как работают велосипедные тормоза?

Тормоз каждого цикла построен вокруг тормозной колодки, которая создает трение с тормозной поверхностью, расположенной на колесе велосипеда. Тормозная колодка прижимается к поверхности во время движения колеса. Когда на тормозной рычаг оказывается давление, сила трения также увеличивается. Эти два фактора действуют вместе со сцеплением шины, замедляя цикл.

Типы велосипедных тормозов

Тормоза для велосипедов в основном бывают трех типов: ободные, дисковые и барабанные.

1. Ободной тормоз

В ободном тормозе колодки велосипедного тормоза прикладывают силу к ободу колеса, заставляя велосипед замедляться и останавливаться. Этот тип тормоза обычно активируется рычагом, расположенным на руле.

Ободные тормоза прочные, легкие, недорогие и простые. Хотя они просты в обслуживании, они требуют регулярного обслуживания.

Каковы основные типы ободных тормозов?

Ободные тормоза бывают разных типов, в том числе штанговый тормоз, суппорт тормозов, суппорт с боковым тяговым усилием, суппорт с центральным натяжением, U-тормоз, консольный тормоз, традиционный консольный тормоз, V-образный тормоз, роликовый кулачковый тормоз, треугольный тормоз и гидравлический ободной тормоз.

2. V-тормоз

V-тормоз, также известный как тормоз прямого действия или тормоз линейного действия, представляет собой разновидность консольного тормоза. Основной механизм V-образных тормозов заключается в том, что они работают путем установки на бобышки, расположенные на одной раме.

Обычно у них длинные руки. Кабель остается прикрепленным к одному рычагу, а корпус кабеля — к другому. Поскольку V-образные тормоза не нуждаются в изолированном ограничителе троса на вилке, они хорошо работают с системами подвески, имеющимися на некоторых горных велосипедах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here