Как написать предложение о рекламе блогеру?

Мы подготовили подробное руководство, которое позволит вам правильно написать письмо блогеру о рекламе и сделать рекламную интеграцию максимально эффективной. Следуя несложным правилам, вы сможете добиться успехов в сфере инфлюенс-маркетинга.

Зачем заказывать рекламу у блогеров?

Сотрудничество с блогерами — важная часть продвижения бизнеса в Инстаграм. Взаимодействие с инфлюенсерами необходимо по ряду причин:

  1. Блогеры обладают значительным авторитетом в глазах подписчиков. Люди доверяют им и с удовольствием прислушиваются к их советам.
  2. Высокие охваты строго вашей целевой аудитории позволяют «выжать» максимум из потраченных на рекламу средств.
  3. Накопительный эффект. В случае долгосрочного сотрудничества, вы обеспечиваете своему бизнесу бесконечный поток клиентов, которые с высокой долей вероятности станут вашими постоянными покупателями.

Как написать письмо блогеру с предложением о сотрудничестве?

Письмо блогеру о рекламе должно быть кратким, легким и приветствующим. Расскажите немного о своей компании и вашем желании сотрудничать именно с этим инфлюенсером, не забыв вежливо попросить у него несколько скриншотов с актуальной статистикой. Идеально писать сообщения на страницу кооперации или на указанный в шапке профиля e-mail. Пытаться связаться с лидером мнений через Директ — не лучшая затея. В потоке ежедневных сообщений от подписчиков ваше предложение о сотрудничестве просто затеряется.

После полученных от блогера скриншотов сверьте данные его аудитории с портретом вашей ЦА. Если качество подписчиков вас устраивает, перейдите к обсуждению технического задания и стоимость сотрудничества. Не стесняйтесь просить о скидке на тестовую интеграцию. Как правило, блогеры охотно сбрасывают 10-15% от своего прайса при условии, что вы заинтересованы во взаимовыгодном продолжительном сотрудничестве.

Говорите прямо обо всех своих пожеланиях и четко прописывайте в ТЗ все условия рекламного размещения: о чем писать, как снимать, когда выкладывать, какие страницы отмечать. Вы даже можете самостоятельно прописать сценарий рекламного ролика, который нужно будет снять блогеру в рамках рекламной интеграции. Чем точнее сформулирована задача, тем меньше риск, что ожидание не совпадет с реальностью и вы получите максимальный эффект от вложенных в рекламу средств. Цена на рекламу у каждого блогера варьируется и зависит от среднего ценника, заработка блогера.

Техническое задание: что еще написать в письме о сотрудничестве с блогером

Техническое задание — самый важный этап вашего с инфлюенсером взаимодействия. Чтобы все прошло гладко, обязательно уточните такие моменты:

  • О каком инфоповоде будет идти речь?
  • Как лучше описать вашу компанию?
  • В какой части поста или видео должна появиться реклама вашего бренда?
  • Какой текст следует проговорить блогеру, и на каких характеристиках товара сакцентировать внимание подписчиков?
  • Если ваша реклама интегрируется в контент, в каком контексте нужно упоминать о вашем бренде?
  • Какие сроки у блогера на изготовление поста, видео, его публикацию?
  • Когда и во сколько должен быть опубликован рекламный пост или сторис?
  • Сколько рекламный пост продержится в ленте?
  • Какие страницы и протоколы нужно отметить в рекламном заказе?

Если вы сомневаетесь касательно того, когда и в каком виде лучше выпускать рекламу, посоветуйтесь с самим инфлюенсером. Блогер лучше знает привычки своей аудитории и обязательно подскажет вам, как лучше поступить. Формируя техническое задание, оставляйте за исполнителем право на свободу творчества и возможность сделать шаг вправо, шаг влево, чтобы максимально органично встроить вашу продукцию в свой контент и представить ее в наилучшем для аудитории виде. Кстати,  подходящих инфлюэнсеров для рекламы в Украине вы можете найти на бирже — https://www.bloggermall.com.ua/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here